Тест драйв Volvo XC90 2017

Полноприводные автомобили Volvo в основе своей имеют технологию, отработанную еще в 1997 году на «первенце» шведских универсалов повышенной проходимости XC 70, которая, в свою очередь, базируется на решении городских полноприводных машин на базе Volvo V70. В настоящее время выпускается три модели, вершиной тест драйв Volvo XC90 2017 является кроссовер премиум-класса XC 90. XC 60 относится к сегменту среднеразмерных кроссоверов класса люкс.

Будучи доработанным в 2013 году, смотрится очень современно на фоне свежих новинок российского авторынка. В линиях кузова четко прослеживается фирменный стиль этой марки. Фирменная решетка радиатора и задние фонари делают его уникальным и узнаваемым на дороге. При длине кузова в 4644 мм и ширине 1891 мм дорожный просвет составляет 230 мм. Салон этой модели выполнен из качественных и дорогих материалов. Отдельно можно отметить отличную подгонку всех деталей интерьера. В оформлении консоли проглядываются фирменные элементы.

Удобные кресла с большим количеством регулировок можно подстроить под любого водителя. Салон имеет высокий уровень комфорта, множество опций дополнительного оборудования и несколько вариантов цветовой отделки. С помощью разработки мультимедийного интерфейса системы Volvo Sensus реализована новая концепция взаимодействия автомобиля с водителем. Инновационность решения воплощена в графической панели приборов, где все ориентировано на водителя, который может настроить все системы и приборы автомобиля в соответствии со своими предпочтениями. Мультимедийный интерфейс Volvo Sensus объединяет в себе информационную систему, управление развлекательными функциями и поддержку водителя. На центральной консоли внимание привлекает большое количество кнопок, основная часть которых управляет другой инновационной системой City Safety. Обладая большим количеством датчиков и сенсоров она призвана полностью обезопасить автомобиль и его владельца как в городских условиях, так и за городом.

Volvo XC 60 создан на платформе VolvoY20 platform. Обладает передней независимой и задней многорычажной независимой подвеской. На всех колесах установлены дисковые вентилируемые тормоза. Выпускается в двух версиях: переднеприводный и полноприводный с линейкой моторов, состоящей из двух бензиновых и трех дизельных двигателей мощностью от 136 до 304 л. Дизельные двигатели D3 — пятицилиндровый, 2. 6,0 литра на 100 км в смешанном стиле. Он обеспечивает разгон до «сотни» за 11,2 с.

D4 — 2,4 литра, 181 л. Он обеспечивает разгон до «сотни» за 10,2 с. Бензиновый двигатель Т5 — это четырехцилиндровый двухлитровый мотор мощностью 245 л. Он разгоняет до «сотни» за 7,2 с. Флагман Т6 — это трехлитровый шестицилиндровый двигатель, мощностью 304 л. 10,7 литра, который разгоняет автомобиль до «сотни» за 6,9 с. Все версии оснащены 6-ти или 8-ми ступенчатыми «автоматами».

Скупка авто в Алматы