Тест-драйв Toyota RAV4 2016

Среди тест-драйв Toyota RAV4 2016 новых внедорожников японского автопрома отметим Тойота РАВ 4 2018 года в новом кузове, фото которого приведено в данной статье. Четвертое поколение было представлено в 2012 году, после чего была выпущена рестайлинговая версия. Даже в начальной комплектации внедорожник имеет богатое оснащение. Объем багажного отделения составил 577 литров.

Облегчить внедорожник смогли благодаря применению высококачественной стали и алюминия. Крышу сделали покатой для снижения создаваемого аэродинамического сопротивления во время движения транспортного средства. Управляемость была повышена за счет применения высокопрочной стали. Головная оптика имеет небольшие размеры и сложную форму.

При этом конструкция имеет диодные ленты, которые смотрятся довольно привлекательно. Радиаторной решетки практически нет, она представлена тонкой лентой, в центре разместили значок производителя. Передний бампер имеет довольно сложную форму, в нижней части есть массивный воздухозаборник. По сторонам разместили ниши под противотуманные фары. Кузов имеет пластиковую защиту, которая исключает вероятность появления сколов. Задняя часть кроссовера имеет фонари сложной формы.

При изготовлении конструкции применяют диодную технологию, крышка багажного отделения имеет сложную форму. Кроме этого автомобиль имеет спойлер, выраженный продолжением крыши. Интерьер Toyota RAV4 2018Японский автопроизводитель постарался сделать внедорожник качественным и дорогим. Мультифункциональный руль, который может быть отделан кожей. Для того чтобы во время управления транспортным средством водитель не отрывал рук от руля многие функции доступны с клавиш, расположенных на спицах. Щиток приборов представляет собой сочетание качественного дисплея с двумя классическими индикаторами скорости и оборотов. Дисплей может отображать различную информацию и изменяться под сложившуюся ситуацию.

На центральной консоли есть относительно небольшой дисплей, по сторонам которого есть несколько клавиш. В более дорогих комплектациях его размер увеличивают до 8-ми дюймов. Ниже дисплея расположили блок управления климат-контролем. При этом данный блок имеет отдельный дисплей для отображения выбранных установок. Центральная торпеда выполнена достаточно просто, есть только рукоятка переключения режима работы коробки передач и подстаканник. Задний ряд сидения имеет по центру подлокотник для его разделения.

Новости авто рынка