Тест-драйв SKODA Octavia Combi

Более трети продаж Октавии двух первых поколений пришлось на универсалы. 1740 л со сложенным вторым рядом сидений. Почти тест-драйв SKODA Octavia Combi 100 л больше, чем у сарая предыдущего поколения.

Сетки и съёмная дополнительная полка — опции. В поднятом положении фальшпол фиксируется удобной резинкой с крючком. Комплектации попроще — с традиционной запаской в подполье. Но интереснее — исполнение без запасного колеса, с двойным фальшполом.

Верхняя перегородка-трансформер сантиметров на 15 выше нижней и оказывается вровень с кромкой проёма пятой двери. А шарнирные соединения позволяют переставлять секции пола выше или ниже, наклонять и складывать, обеспечивая несколько комбинаций разграничения пространства. Вторая фальшпанель делает дно багажника ровным. Среди приятных мелочей — два штатных светильника в грузовом отсеке и розетка на 12 В. Складывать спинки дивана можно прямо из багажника: нужно лишь потянуть за ручки на стенках. А ещё, как мы упоминали ранее, для багажника Октавии Комби можно заказать двухсторонний переворачивающийся коврик. Крючки также служат опорами для дополнительной полки.

Прибавьте сюда опциональные сетки и крепления для коробок в виде уголков на липучках. В гнёзда ближе к бамперу можно одновременно спрятать и рулонную шторку, и опциональный багажник на крышу. На ходу неожиданно привлекательным оказался вариант со 105-сильным мотором 1. Лёгкие и чёткие переключения шестиступенчатой механики скрашивают скромную тягу. Мотор трудится тихо, аэродинамические шумы слабы.