Тест-драйв Mitsubishi в АГАТ

Mitsubishi Outlander Современный и надежный, комфортный и универсальный кроссовер Mitsubishi Outlander был обновлен в 2017 году, получив широкий перечень новых опций и систем. Новое рулевое колесо с удобными тест-драйв Mitsubishi в АГАТ управления мультимедиа поможет удобно и безопасно управлять не только автомобилем, но и музыкой, и телефонными разговорами.

Два USB разъема, расположенных в подлокотнике, позволяющих одновременно заряжать и транслировать музыку с электронных гаджетов. Удобно использовать даже пассажирам второго ряда! Электропривод передних сидений позволит удобно устроиться даже самым требовательным и привередливым пассажирам. Сидения второго ряда складываются, образуя ровный пол багажника, и открывают широкие возможности для транспортировки грузов. Кстати, в дальней поездке багажник Mitsubishi Outlander можно использовать в качестве удобного спального места! Данная система позволяет постоянно менять фазы газораспределения для оптимальной мощности и экономичного расхода топлива в различных ситуациях.

MIVEC обеспечивает увеличение крутящего момента в сочетании со спортивной динамикой, малыми оборотами и минимальными выбросами вредных веществ. Двухлитровый двигатель Mitsubishi, оснащенный электронной системой управления фазами газораспределения, сочетает в себе высокую производительность, стабильность работы в сложных режимах и экономичность за счет малого веса силового агрегата. Благодаря использованию бесступенчатой трансмиссии Jatco, тандем показывает достойные скоростные результаты. Мотор специально адаптирован для холодного климата и топлива АИ-92.

2,4-литровый двигатель Mitsubishi позволяет уверенно чувствовать себя на скоростной магистрали, комфортно передвигаться в городских условиях и не пасовать на бездорожье. Мощный и надежный бензиновый двигатель с алюминиевым блоком, который отлично подходит настоящему семейному автомобилю! Самый мощный в линейке двигатель объемом 3. 0 литра и мощностью 230 л. Outlander поистине впечатляющей динамикой и тяговитостью, при этом оставаясь достаточно экономичным. Режим трансмиссии 4WD ECO активирован по умолчанию и позволяет Mitsubishi Outlander добиться наивысшей экономии топлива при движении на высоких скоростях в хороших дорожных условиях за счет использования только переднего привода. В случае пробуксовки одного из передних колес, задняя ось подключается автоматически, помогая автомобилю выехать.

Табло выбора режимов находится на приборной панели. Режим 4WD AUTO включается клавишей на центральной консоли и позволяет активировать режим автоматического полного привода, не прекращая движение. Режим подходит для движения по любым дорогам в условиях дождя, снегопада и прочих, благодаря распределению тяги между всеми колесами, обеспечивается максимальная устойчивость и управляемость автомобиля. Режим 4WD LOCK включается на ходу и задействует полный привод с максимальным усилием, блокируя муфту и обеспечивая максимальную тягу в сложных ситуациях, на пересеченной местности и в условиях грязи и снега.

Новости авто рынка