Тест-драйв LEXUS RX 2016 года

Автомобильному концерну нужно иметь достаточно прочные позиции в Европе, для того, чтобы начать официальные продажи на рынке России. Рынок своеобразный не тест-драйв LEXUS RX 2016 года своей нестабильностью, но и иногда нелогичностью. Лексус официально присутствует на нашем рынке в основном благодаря одной модели.

В Штатах этот автомобиль стал звездой благодаря выбору модных домохозяек, за что и получил прозвище shopping bag. Лексус РХ 270 2016-2017 модельного года — совсем иной. Облегченный кроссовер Lexus RX 270, как и 350-я модель, — это локомотив продаж для компании в целом. При выпуске нового поколения паркетника 2016-2017 модельного года, Лексус просто не имел права на ошибку, поскольку модель RX — это треть всех продаж марки в мире. Время летит очень быстро, так же быстро эволюционировал и дизайн популярного авто.

Четвертое поколение радикально отличается от плюшевого эр-икса прошлых лет. Весь дизайн автомобиля призван решить сразу две задачи — не растерять уже имеющийся легион поклонников модели и по возможности привлечь новых покупателей. Кажется, Лексусу удалось и то, и другое. Компромисс между узнаваемостью и инновациями в дизайне найден самый удачный. В профиль кроссовер сложно перепутать с какой-либо другой моделью, колесные арки, как элемент преемственности поколений, не выглядят чужими и только подчеркивают нарочитую угловатость всех плоскостей нового кузова.

Однако сам по себе бренд — люксовый, поэтому и цены на новый Lexus RX соответствующие. Появление переднеприводного варианта с урезанной комплектацией и с не очень большим двигателем можно воспринимать, как реверанс компании в сторону публики, которая не может отдать три миллиона за полноприводный паркетник. Lexus RX 270 — отличная альтернатива 350-й модели, изобилующей вариантами систем привода, комплектациями салона. Неизменными остаются только статус и стиль. Все модификации новой модели паркетника получили совершенно новую систему шумоизоляции. От колесного шума салон защищают усиленные накладки в колесных арках, слой шумоизоляции на капоте увеличен, а состав материала пересмотрен и обновлен.

Габариты нового поколения эр-икса изменились, но незначительно. 10 мм шире и на 120 мм длиннее. Вытянулась и колесная база, она составляет теперь 2790 мм. Поэтому пространства в салоне стало больше. Правда, объем багажника несколько уменьшился и теперь в него можно погрузить 1596 литров багажа при сложенных спинках задних сидений. Комплектации и цены Lexus RX 270 в России Как и следовало ожидать, самая дорогая комплектация 270-й модели примерно соответствует начальному уровню оснащения базового Lexus RX 350. Автомобиль продается в трех вариантах — Executive, Prestige, Comfort.

У 270-й модели не будет деревянного руля ни в одной из комплектаций, не будет вентилируемых сидений, а система навигации доступна только в самых дорогих версиях. Также приятным дополнением к небогатой начальной комплектации автомобиля будет электрический усилитель руля с возможностью адаптации к скоростному режиму. Чем выше скорость движения, тем тяжелее руль. Все же основное отличие Lexus RX 270 от более серьезных модификаций — передний привод и менее мощный двигатель. Существует мнение о том, что переднеприводный Лексус со слабым мотором — это деньги, потраченные впустую.

Безусловно, на тех дорогах, по которым придется ездить 270-му в России, полный привод лишним не станет. Но если автомобиль эксплуатируется в основном в городских условиях, то монопривод имеет определенные преимущества. В первую очередь это экономия топлива. Двигатель и ходовые качества младшего эр-икс Двигатель, который устанавливается на Lexus RX 270 имеет всего 188 сил, которые инженеры сняли с 2,7 литра объема. Возможно, что это маловато для большого кроссовера, но и здесь можно найти определенные положительные стороны. Цена, это во-первых, а во-вторых — транспортный налог. Зачем платить за неиспользуемые лишние силы?

Выкуп авто в Алматы