Тест-драйв Kia Optima на механике

Toyota Auris не принадлежит к числу явных хитов российского рынка хэтчбеков, но зато пользуется огромным спросом у более расчетливых европейцев, которые ценят экономичность и удобство модели. В любом случае автомобиль стоит внимания широкого круга потребителей, особенно с оглядкой на последний тест-драйв Kia Optima на механике японца, состоявшийся в 2015 году.

Главная мысль дизайнеров заключается в придаче образу более низкого центра тяжести. Задние фонари также обзавелись долговечными кристаллами. Объем багажного отделения, в сравнении с первым поколением, вырос на 6 л и составляет 360 л. Но текущий рестайлинг на данный показатель никак не повлиял. Вторая генерация прибавила в зоне ног задних пассажиров 20 мм. Дизайнеры Toyota пересмотрели список материалов отделки, «поколдовали» с пластиком передней панели, изменили ее архитектуру, придав легковесности за счет 3D-эффекта. Замене подверглись вентиляционные дефлекторы и дверные ручки, приборная панель обзавелась глубокими колодцами, веющими спортивным настроем.

Также новинка получила иной блок климат-контроля. Ну а самым заметным апгрейдом стал центральный дисплей. Технические характеристики бензиновых моторов Линейка бензиновых моторов пополнилась новой турбочетверкой на 16 клапанов объемом 1. Двигатель отличается легким и очень компактным блоком, маслонасосом с переменным усилием и оснащен системой интеллектуального изменения фаз газораспределения VVT-i. 33 пользуется немалым спросом в Европе и в среднем расходует 5,5 л на 100 км. Именно с таким силовым агрегатом предпочитают Аурис в России.

Скупка авто в Алматы