Тест Драйв KIA Optima GT

Тест-драйв Подборка тест Драйв KIA Optima GT видео обзоров KIA Optima: тест-драйв нового автомобиля. Большой выбор и выгодные цены на авто с пробегом в Москве.

Скидки на новые авто 2017 и 2018 года выпуска. Информация на этой странице не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах на автомобили, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах. Взглянув на новую Kia Optima 4 поколения, сначала можно подумать, что модель просто обновили, поскольку визуально две последние генерации отличаются незначительно.

Но на самом деле, машина в новом кузове JF изменилась существенно. Премьера новой Киа Оптима состоялась на Нью-Йоркском автосалоне весной 2015 года, а продажи на российском рынке стартовали в марте 2016-го. Сборка бизнес-седана D-класса налажена на калининградском «Автоторе». Экстерьер Дизайн новой Киа Оптима 2017-2018 года принял оригинальный и запоминающийся облик еще в прошлом поколении, когда его разработкой занялся Питер Шрайер. Теперь дизайн обновился, но облик остался по-прежнему узнаваем. Изменились фары — вместо двух маленьких «зрачков» у новой Оптимы один, но более крупный. Поменялся дизайн радиаторной решетки, которая теперь выглядит как будто единой конструкцией с фарами.

В боковой части ничего особенного — автомобиль выглядит современно и симпатично, как большинство других машин этого класса. Задняя часть Киа Оптима 2016-2017 в новом кузове стала выглядеть значительно премиальнее, изящнее и спортивныее, в первую очередь, из-за новых светодиодных фонарей, вызывающих ассоциации c «пятеркой» BMW. Два патрубка выпускной системы придают бизнес-седану более спортивный и внушительный вид, правда, с базовым двигателем он выглядит скромнее — там выхлоп «одноствольный». Производитель предлагает также для KIA Optima 2017 версии GT line и GT, которые имеют ряд дополнительного оборудования, придающего автомобилю более спортивный вид, например, задний ребристый диффузор. В Европе модель доступна в кузове универсал, но в Россию такая модификация не поставляется.

Салон корейского седана сделан на совесть. 8-дюймовый сенсорный экран мультимедиа комплекса, систему беспроводной зарядки смартфонов и систему кругового обзора. В кабине стало просторнее, особенно в области ног задних пассажиров. Правда, последним не хватает блока управления климатической системой, зато они могут управлять потоком воздуха, подключаться к USB и 12-вольтовой розетке. Колесная база увеличилась на 10 мм и составляет 2 805 мм. Снаряженная масса в зависимости от двигателя варьируется от 1685 до 1755 кг.

Новости авто рынка