LADA 4х4 Урбан тест драйв

Эксплуатировать образы из прошлого — это регрессивный путь, который к хорошему не приведет. Но когда другого выхода нет, пятидесятипятилетние актрисы провинциальных театров одевают корсеты и под LADA 4х4 Урбан тест драйв 250 атм выдавливают из себя унылые образы 16-летних джульетт и золушек.

Публика аплодирует, потому что на горизонте новых звезд нет, приходится довольствоваться тем, что дают. Так и подмывает назвать ее новая Нива Урбан 2016-2017 года, но нельзя. Нива — это уже не наш автомобиль. Несколько лет назад концерн General Motors выкупил у ВАЗа все права на торговую марку Нива, поэтому есть только одна машина с оригинальным названием — Нива Шевроле. А старушку, которую собирались отправлять на покой еще в прошлом году, снова пытаются выдать за новую модель завода. Сорок лет на конвейере — довольно серьезный срок и Нива все это время стойко выдерживала все тяготы недокапиталистического метода руководства предприятием, будет, судя по всему, выдерживать еще долго.

Имеется в виду, на конвейере ВАЗа. Современных иномарок за такие же деньги — пруд пруди. Но они современные как по дизайну, так и по техническим характеристикам, а Урбан осталась все тем же полноприводным автомобилем с фиатовским мотором 1961 года разработки. Фактический одноклассник Урбана — Судзуки Джимни. Небольшой юркий внедорожник, на конвейере провел вдвое больше времени, чем Нива. В итоге сегодня можно купить маленького япончика, со всеми растаможками, накрутками и поборами в фонды голодающих за 960 тысяч.

Это современный внедорожник с 1300-кубовым моторчиком, выдающим 86 лошадей. 4 Урбан 2016-2017 модельного года с допотопным мотором, объем которого не совсем корректно увеличили до 1,7 л, а мощность до 83 лошадей, выглядит динозавром. Цена автомобиля у официального дилера в Москве на декабрь 2016 года — 549 000 рублей. Все же интересно, раз завод заявляет о новой модели, значит, должны быть какие-то изменения, которые не видны с первого взгляда. 4 Урбан 2016-2017: пудра, пластик и корсет Как позиционировать новый автомобиль на рынке, если ничего нового он не покажет, как подать его публике так, чтобы и старых поклонников не распугать, и чтобы новых захватить?

На это вопрос попробовал дать ответ относительно новый генеральный директор АвтоВАЗа, швед Бу Андерссон. Рецепт мистера Бу оказался донельзя простым: оставить все, как есть, припудрить старый автомобиль, скрыть морщины пластиком и поменять салон. 4 Урбан с новенькими пластмассовыми бамперами сомнительного, честно говоря, дизайна, на литых дисках и в цвете металлик. Некогда лоснящийся, по меркам 70-х годов, салон стал строгим и однотонным, передняя панель представляет собой мозаику из разных моделей ВАЗ разных лет выпуска. Внешний символизм и бархатную революцию в дизайне так же мягко подчеркивают технические изменения.

Выкуп авто в Алматы