Audi q7 тест драйв

Audi Q7 первого поколения никогда не жаловался на дефицит внимания со стороны российских потребителей. Но время идет, и в Детройте представили audi q7 тест драйв генерацию премиального SUV. Среди прочих привилегий новинки: более экономичные моторы, улучшенная управляемость, большой выбор электронных помощников.

Второе пришествие Q7 получило полностью переработанное шасси, похудевшее в сравнении с предшественником сразу на центнер. Для снижения веса были применены такие решения, как элементы подвески из алюминия и высококачественной стали, шаровые опоры из крылатого металла, карданные валы с полой конструкцией. Старая задняя подвеска была заменена новой пятирычажкой. Примечательно, что инженеры Audi применили на своем детище уникальную систему поворота задних колес на угол до 5º. Для повышения степени контроля водителем езды по пересеченной местности на главный дисплей выводится картинка с камер, система дает информацию об углах боковых кренов. Предусмотрены электронные помощники для выезда на горку и спуска с холма.

Корректировке подвергаются настройки усилителя руля, двигателя, подвески, трансмиссии. На кузове Q7 традиционно красуется шильдик Quattro, а значит, используется система постоянного полного привода, где в обычном режиме езды тяга распределяется в соотношении 40:60. В новом поколении механический самоблокирующийся межосевой дифференциал был интегрирован в корпус коробки передач, что снизило вес и размер конструкции. Это стало возможным не только за счет некоторого уменьшения габаритов, но и благодаря широкому использованию экструдированной стали и алюминиевого сплава. Вдобавок, кузов стал жестче предшественника, повысилась планка пассивной безопасности. В салоне дизайнеры использовали шлифованный алюминий и несколько сортов кожаной отделки. К заказу доступен декор из древесного массива.